• Платформа обратной связи

    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наставничество

Цель системы (целевой модели) наставничества педагогических работников — создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения  педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
Федеральная
Распоряжение Минпросвещения РФ №145 от 25.12.2019 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность  по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программа среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Письмо Минпросвещения России и Профессионального союза народного образования и науки РФ   №АЗ 112808 от 21.12.2021 г «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
Региональная
Приказ Министерства образования Кузбасса  № 1605 от 28.06.2022 г. «О системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных  программ  и образовательных программ среднего профессионального образования»
Муниципальная
Приказ_КОиН №_1438_от 29.12.2020 «Об утверждении плана мероприятий (Дорожная карта) по внедрению целевой модели наставничества на 2021-2024 г.г.» 
Локальные акты
Положение о системе наставничества педагогических работников в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №79» 

Обсуждение закрыто.